Ремонт хуже потопа? Все может быть иначе

«Ремонт хуже потопа»? Интересно, а кто-нибудь думал о том, почему появилось это выражение?
В этой статье я расскажу, КАК и ОТКУДА появилось это выражение и дам рецепт другого варианта развития событий, когда ремонт — это позитивное событие

Начнем с того, что ремонт — это СОЗИДАТЕЛЬНЫЙ процесс, а не трагедия. Вы создаете новое, улучшаете, вкладываете силы с целью получить отдачу в виде комфорта. Этот процесс ведет вперед — то есть, изначально РЕМОНТ — ЭТО ПОЗИТИВНОЕ ЯВЛЕНИЕ, также как покупка машины. Если вы ее приобрели, вы же радуетесь этому событию?

Небольшая нарезка наших работ и взаимоотношений с заказчиками

Объекты, которые участвовали в этом видео ролике:

Ремонт квартиры в Красногорске — Владелец Павел

Ремонт квартиры в Новой сходне — Владелец Алексей. Не участвовал в видео, так как постеснялся

Ремонт квартиры в Мытищах — Владельцы Екатерина и ее муж

Ремонт квартиры в Москве Шверника дом 5. — Владелец Павел и его жена. Отзыв отправлен на почту. Скриншоты переписки вставлены в видео

Ремонт квартиры в Реутов — владелец Максим. Проведен черновой этап ремонта. Не каждый заказчик может позволить себе комплексный ремонт квартиры из-за финансовых сложностей, но хочет получить качественную основу.

Ремонт квартиры в Кунцево — заказчик Артем. Тут работали поэтапно 2 наши команды. Черновая стадия, а затем чистовая.

На фотографии ниже наш заказчик, который ранее делал ремонт квартиры с другими «мастерами». Артем, на этот раз ремонтировал квартиру своей бабушке, а сам он проживает в соседнем подъезде. Как раз на той квартире он впервые и столкнулся с ремонтом, после чего стал считать, что «Ремонт хуже потопа», но поработав с нами, его представление о стройке изменилось. На данном ремонте участвовали наши 2 команды, видео отчеты вы можете посмотреть на странице Отзывы о Форс Монтаж

ремонт хуже потопа

Две команды и никаких проколов! Когда я приехал на его квартиру и стал делать замечания мастеру Александру, Артем был на его стороне, потому что счел мои комментарии излишними. А я просто хочу, чтобы все наши ремонты были продуманными до мелочей. Я увидел несколько нюансов за Александром, которые ему же и озвучил. Думаю, что Артем, услышав мои слова, понял к чему я веду всю нашу команду.

Какой итог? Наш следующий объект — это новая 4-х комнатная квартира Артема, в которую он переезжает со своей женой. Когда наши мастера освободятся, мы перейдем опять к нему.

А теперь назад к нашей теме…..

Так почему из ПОЗИТИВНОГО процесса РЕМОНТ  превратился в НЕГАТИВНЫЙ?

Я расскажу причины появления стереотипа «Ремонт хуже потопа»

1. Ремонт своими руками.

Тут очень много физических затрат, усталость физическая и психологическая с непривычки дают о себе знать + грязный процесс + ошибки (нет навыков) = очень сильная нагрузка на неподготовленного человека. Работа после работы и во время выходных, где грязь и разруха — это психологически тяжело. Ремонт процесс длительный, когда такая нагрузка воздействует на человека неподготовленного, то данное мероприятие для него кажется каторгой. Нагрузка еще сильнее из-за отсутствия навыков, инструмента, профессионализма.

Все кто делали серьезный ремонт своими руками вспоминают этот процесс, как страшный сон.

2. Проблема в мастерах.

Рынок строительных услуг переполнен безрукими, неопытными, нечистоплотными и непорядочными строителями/фирмами. Из-за большой концентрации плохих строителей, очень часто заказчик делает ошибочный выбор.
Работа с такой категорией мастеров становится, действительно, каторгой. Вспомните случаи, когда вам плохо оказывали какую — то кратковременную услугу. Допустим, вас плохо подстригли или плохо покрасили волосы, плохо помыли машину, плохая еда в кафе или ресторане и т.п. Вы получили негативную эмоцию кратковременную, она еще вас беспокоит какое-то время, но потом вы забываете.

А теперь представьте, что вы получаете негативные эмоции постоянно в течение нескольких месяцев. Да, да, да — это именно стройка в условиях работы с дураками. Такая услуга будет для вас длительным психологическим стрессом — вы будете готовы убить тех, кто делает ваш ремонт. Вы будете ходить и думать «Где у них мозги, даже я, не строитель, понимаю больше».

Такой ремонт не приносит ничего хорошего, кроме его завершения. Даже после этого события заказчик продолжает получать негатив, замечая дефекты, неаккуратность, технические просчеты тех «мастеров», которых он будет еще долго, долго вспоминать.

3. Проблема в заказчике.

Заказчик имеет ложное представление о стройке, ведет поиск по принципу «дешевле». В итоге он быстро находит мастеров вышеуказанной категории «дураки», потому что достойные мастера знают себе цену. .Дальше все развивается по выше описанному сценарию.

Более тяжелая категория «начитанный заказчик скупердяй». Он знает,  как должен выглядеть качественный ремонт, он очень много читал, смотрел, но почему — то до сих пор не понял, что качественные работы стоят своих денег. Такой заказчик считает, что ремонт хорошего уровня и качества исполнения можно найти за «дешево». Он долго ведет свой поиск. И в итоге находит мастеров, которые соглашаются на бюджет заказчика.

Что потом происходит… Заказчик начинает выполнять чуть ли не функцию прораба и технолога на стройке. Мастера, которые согласились на тот небольшой бюджет, понимают, что требования такого прорабо-заказчика тянут на стоимость гораздо большую. Представление о качестве и исполнении работ у всех разное. Мастера на момент договоренности представляли себе одно, а заказчик совсем другое. Клиент платит один рубль, а требует на все три. То есть он предъявляет завышенные требования, заставляет применять более трудоемкие технологии и работы. К примеру: мастера рассчитывали строить стены из гипсокартона, а заказчик решил из кирпича и т.п. Такое случается часто, когда стороны договорились о какой — то фиксированной сумме всего ремонта, а не по смете, где есть градация стоимости в зависимости от сложности работ.

Дальше происходит следующее: при первой возможности мастера от такого заказчика уходят. А он, в свою очередь, начинает искать следующих, считая предыдущих плохими мастерами. А далее по прежнему сценарию…

«Ремонт хуже потопа» против позитивного ремонта

Что имеем в итоге после всех этих пунктов? А имеем мы достаточно небольшой кусочек позитива. Только лишь 10-20% ремонтов проходят успешно, позитивные впечатления меркнут по сравнению с подавляющим большинством неудач других людей.

Вот именно по этим причинам и сформировался стереотип «Ремонт хуже потопа».

Я, Николаев А.А. стремлюсь его развеять вместе с нашей командой. Чтобы эта задача воплотилась в жизнь, проводится огромная работа. Снимаются видео ролики с ДЕТАЛИЗИРОВАННЫМИ объяснениями наших работ, производятся фотографии КРУПНЫМ ПЛАНОМ, чтобы показать потенциальным заказчикам качество, аккуратность и эстетичность наших работ.

На данный момент, 2015 год, нашему сайту почти 4 года. На видео канале порядка 100 видео роликов с участниками стройки (мастерами), заказчиками. На сайт и видео канал затрачены огромные силы, а все для того, чтобы завоевать доверие в обществе и доказать, что нам стоит доверять.

Некоторые потенциальные заказчики, спрашивают меня по телефону: «А вы берете предоплату?». На что я стал последнее время отвечать: «На работы предоплату мы не берем, а вот деньги на материалы — это необходимость, без таковых мы не сможем начать стройку. Ваша предоплата в 30, 100, 500 тысяч —  это ничто по сравнению со стоимостью АВТОРИТЕТА, к которому мы стремимся.

Для меня первична идея создания лучшей команды, а не деньги. Они сами придут, когда ты занимаешься ЛЮБИМЫМ делом.

Ремонт квартир под ключ

Алексей 26.07.2015
+7 495 135 49 77
+7 800 775 84 46